15:01

За иллюзии расплачиваются действительностью.
29.04.2010 в 21:43
Пишет  souhait:


Гамлет как необходимый компонент для максимальной эффективности Макса


1.Когда Вы в очередной раз нарастите еще дюйм своей многоярусной психологической брони, читать дальше

URL записи

Подарите мне какое-нибудь гамло на предстоящий праздник.

@темы: милые вещи, ...во имя отца, сына, и святого зефира.©, — Ты что, придурок? — Нет, я мечтатель.©, Никому не поставить нас на колени! Мы лежали и будем лежать!

Комментарии
29.04.2010 в 15:07

дерзкий дичь!
подарите мне Макса. Т_Т
29.04.2010 в 15:07

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Я тоже хочу себе Гама. Аы, тяжка жизнь.
29.04.2010 в 15:09

дерзкий дичь!
Ищейка. а вам зачем?)
29.04.2010 в 15:10

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
В личное пользование, как дуала.
29.04.2010 в 15:12

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Имхо, и тех и других пруд прудом.
29.04.2010 в 15:15

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
Не буду же я поисками заниматься, в самом деле.) Посетовал да и затух.
Сами придут и сами все принесут (с).
29.04.2010 в 15:21

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Ищейка. ну, по-моему, поиск - совсем не вариант.
впрочем, да, тут соглашусь.)
29.04.2010 в 15:27

дерзкий дичь!
Сами придут и сами все принесут (с).
это Гамлеты-то?)
Вот уж точно нет.
никогда первый не пишу, ни к кому не прихожу, если вдруг чего-то в голову не стукнет и вообще всячески буду выжидать внимания со стороны максимки)
ну, провоцировать, конечно, тоже буду.. но не более того)
29.04.2010 в 15:30

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
souhait
Я не о Гамлетах, я в целом.
Имеет смысл не ссать кипятком, а просто ждать, а когда срок выйдет - заявиться с конкретными претензиями и логичным обоснуем.
А с дуалами - это уж как наткнешься и как отношения пойдут.
29.04.2010 в 15:31

За иллюзии расплачиваются действительностью.
souhait может, с провоцирования все и пойдет.
29.04.2010 в 15:34

Тормоз без тормозов
Что-то по БС херово описано.
Да и неужели гордому гамлету может льстить таким образом декларируемое отношение — как к больному ребенку-дауну?
29.04.2010 в 15:35

дерзкий дичь!
Ищейка. хорошо бы на конфликтера не наткнуться. мы сейчас с габеном читаем историю конфликта и понимаем, что обречены. он превратил меня в тщеславное чудовище, а я его в затюканное нечто ))))
жизнь ужасна(

Byakuran Jesso ну это было бы логично. агрессорам свойственно вестись на провокации ^ ^
29.04.2010 в 15:37

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
souhait
Конфликт, война вообще не есть хорошо.
Есть смысл сидеть в своем углу, наблюдать, взращивать чсв и размышлять о насущном, гг.
29.04.2010 в 15:39

дерзкий дичь!
Хибанатор
вы слишком резки. никто не говорит о ребенке-дауне. речь лишь о том, что гамлет - действительно ребенок. мне нравится, когда меня в отношениях (в том числе дружеских) воспринимают как очаровательное существо, впадающее в ребячество.
лесть здесь тоже не при чем. дело не в лести, а в комфорте.
а гордость... гордость можно и поумерить ради своего максима. и даже не максима.
29.04.2010 в 15:41

дерзкий дичь!
Есть смысл сидеть в своем углу, наблюдать, взращивать чсв и размышлять о насущном
мне бы было скучно.. х.Х
29.04.2010 в 15:43

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Хибанатор кому-то приятно.
souhait ну, по-другому, видимо, никак.
29.04.2010 в 15:43

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
мне бы было скучно.. х.Х
А мне было бы хорошо. Можно так же переубивать всех нахер, но от этого пользы с комариный хуй, а ведь извлекать ее правильнее, чем уничтожать зачатки на корню.
29.04.2010 в 15:50

Тормоз без тормозов
souhait
Это где же я резок?
Каждой женщине хочется чувствовать себя защищенной, это естественно и правильно. Максогамная дуализация - это в идеале "гамлет отвечает за духовно-чувственную сторону жизни", максим - за материально-физическую. И это я сейчас не о деньгах, сидении у макса на шее и т.д. Макс для гамлета - этакий якорь, позволяющий иметь четкие ориентиры в жизни. Или даже не якорь, а маяк, если ударяться в аналогии.

А почти все авторы подобных статей-"инструкций", и эта не исключение, прописывают представителей тима ЭИЭ тупым истериком, вокруг которого должен носиться его дуал. Читать весело, но с реальностью расходится - и вы сами это отлично знаете.

Byakuran Jesso
Да тогда это не гамлет. "Сферический" соционический Гамлет-как-тим очень боится вовлеченности в отношения, т.к. это ограничивает для него свободу самовыражения (чэ и бэ плохо сочетаются)
А тут из него реально делают нечто ограниченно-инвалидно-без дуала не существующее.
29.04.2010 в 15:51

Тормоз без тормозов
Кстати, а сама мысль такого рода инструкции по обращению гамлета не сквикает? Ведь она напрямую противоречит гамлетовской уникальности, сложности и непредсказуемости и автоматически вбивает его в весьма узкие поведенческие рамки.
29.04.2010 в 15:58

дерзкий дичь!
Хибанатор
нет, не сквикает, хотя я так и не понял, кого вы спросили)
конечно, я уникален, в этом нет сомнений. но есть простые истины по тому, как ухаживать лично за мной в домашних условиях. и, именно уверенный в своей уникальности, когда я читаю подобную инструкцию, я разве что не меняю "Гамлет" на "Соухайт". И мне даже в голову не приходит, что есть там где-то еще какие-то Гамлеты.
К тому же - непредсказуемость никуда не девается. Где тут рамки-то вообще?

И с чего вы взяли, что здесь Гамлет выглядит тупым истериком? Я не вижу ничего подобного, если честно. У меня есть свой вариант трактовки сей инструкции - и там вполне подчеркнуто, что с реальностью не расходится)
это я тоже прекрасно знаю.
29.04.2010 в 16:06

Тормоз без тормозов
souhait
Ко всем участникам дискуссии - которые, впрочем, как-то притухли почему-то.
Значит, вы реальное исключение из правил - все Гамлеты, в тиме которых уверен я лично, плюются от подобного.

А вы считаете, что подобный "уход" оставит вам свободу выбора в чем бы то ни было? :) Забота, описанная выше, крайне родительская, авторитарная — она же и подразумевает все прелести в виде "я лучше знаю", запретов и ограничений.

И с чего вы взяли, что здесь Гамлет выглядит тупым истериком?

Ставить Гамлета на место в случае его:
1.Ничегоделания;
2.Слишком бурных даже для Вас эмоций;
3.Любых продолжительных негативных эмоций;
4.Любых других ситуаций, когда Вам этого хочется(исключая отдельно описанные в этом мануале).

Один только этот пункт с лихвой отвечает на ваш вопрос.

Кстати, вы видели какие-нибудь другие инструкции подобного рода? Могу подкинуть, они почти всегда крайне смешные - как показывает практика, для обеих сторон.
29.04.2010 в 16:09

Here I am, a sinner. And I confess my sin.
как-то притухли почему-то
Я просто читаю и релаксирую, т.к. соционикой сильно не интересуюсь и знаю о ней лишь из-за постоянных ее вбросов в ф-ленту.
29.04.2010 в 16:16

дерзкий дичь!
Хибанатор
Значит, вы реальное исключение из правил - все Гамлеты, в тиме которых уверен я лично, плюются от подобного.
Вы уверены, что это не напускное? Я тоже могу расплеваться, но не вижу смысла. Очевидно же, что инструкция не лишает меня уникальности. Или мне в самом деле стоит это все принять всерьез?
А в моем тиме вы не уверены?)

А вы считаете, что подобный "уход" оставит вам свободу выбора в чем бы то ни было?
Вообще-то да) Я действительно так считаю. Не вижу я тут никаких жестких рамок, нет, ну честно. )

Ставить Гамлета на место в случае его:
1.Ничегоделания;
2.Слишком бурных даже для Вас эмоций;
3.Любых продолжительных негативных эмоций;
4.Любых других ситуаций, когда Вам этого хочется(исключая отдельно описанные в этом мануале).

Вот этот пункт мне как раз не понравился. Хотя лично вы выполняли пункт два на мне. И я почему-то слушался.

Кстати, вы видели какие-нибудь другие инструкции подобного рода? Могу подкинуть, они почти всегда крайне смешные - как показывает практика, для обеих сторон.
Видел. По эксплуатации Максима и его привлечению) Очаровательнейшая и смешная инструкция. Но вы можете подкинуть, да. х)

Впрочем, эту инструкция мне нравится все равно (та, что здесь). Может, мне просто нравится как культивирует дуальность Стратиевская?

Ко всем участникам дискуссии - которые, впрочем, как-то притухли почему-то.
В такие моменты мне становится стыдно за флуд в чужом дневнике. )
29.04.2010 в 16:23

Тормоз без тормозов
souhait
Степень интенсивности выражаемых эмоций - возможно. Явный изначальный негативный посыл по отношению к такому в принципе - вполне настоящий.
Да, у меня еще есть подозрения насчет Дона.

Хотя лично вы выполняли пункт два на мне. И я почему-то слушался.
Мы были в относительно общественном месте. :)

Впрочем, эту инструкция мне нравится все равно (так, что здесь). Может, мне просто нравится как культивирует дуальность Стратиевская?
Возможно - панацея и вау-эффект. Подуализируйтесь как следует (отлично звучит) :lol:, поймёте, что это не так.

В такие моменты мне становится стыдно за флуд в чужом дневнике. )
Думаю, если хозяин против, он в любой момент может остановить флудящих, тем или иным способом. Впрочем, мы общаемся исключительно теме, и объективных причин для недовольства нет.
29.04.2010 в 16:29

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Хибанатор по-моему, тут просто описывают - может, даже и с реальной ситуации - дуальные отношения. Если быть точным, то, как и написано, инструкцию.
Впрочем, имхо, не на точных правилах и тупом подстраивании под что-либо строятся все эти дуальные отношения, но, тем не менее, это типа наглядного примера, я считаю.
Тим полностью человека не опишет, как и его предпочтений, к слову, не по которым определяют само отношение к какому-либо тиму.
Да и к тому же, представь, что если Макс вовсе не будет уделять внимания своему дуалу, а лишь поставит перед фактом того, что они в отношениях... и что?..
Гамлеты нуждаются во внимании, ведь так?..
По-моему, вполне своеобразная забота, которая может прийти не всякому, но любому по душе.
29.04.2010 в 16:39

дерзкий дичь!
Хибанатор
Да, у меня еще есть подозрения насчет Дона.
У меня тоже они иногда есть. ) Но я все сваливаю на ту среду, в которой я вырос. Трудно не косить под Дона, когда от тебя этого только и ждут. )

Явный изначальный негативный посыл по отношению к такому в принципе - вполне настоящий.
Тогда и от соционики в целом каждый Гамлет должен плеваться. Нет, я все же не думаю, что можно искренне противиться таким вещам. Впрочем, каждый воспринимает так серьезно, как хочет.
Я общался с другими Гамлетами - мы очень умиляемся, находя в нас одинаковые идиотские привычки. Хотя, если речь заходит о большой компании, я бы все же предпочел быть единственным представителем своего тима. Это к слову об уникальности и гордости.

Подуализируйтесь как следует
До последнего времени мне вообще не попадались Максимы. Поэтому возможности дуализироваться у меня не было. Как найдется подходящий и желающий дуализироваться Максим - сразу начну)

Мы были в относительно общественном месте.
Меня это не смущает обычно. Думаю, вы не удивитесь, если узнаете, что меня (в компании, разумеется) достаточно часто выставляли за нарушение порядка (а именно - допустимых децибелов в смехе и вообще - в голосе).
Это я к тому, что говорил весьма тихо и не очень эмоционально исключительно ради вас.
29.04.2010 в 21:04

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
и Гамлетов, и Максов имхо вокруг предостаточно. а вот Напов - абсолютно нет тт *одинокий Бальзак*
30.04.2010 в 03:51

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Ицуки в сети - не меньше.
а я вот в реале ни одного трушного гамла не видел. печально же.
30.04.2010 в 05:14

I'm not crazy. My reality is just different than yours.
Byakuran Jesso я рад что в реале их нет, ибо ревизия) так что мне такой печали не понять)
30.04.2010 в 07:06

За иллюзии расплачиваются действительностью.
Ицуки а я б не отказался. фееричное зрелище, я думаю. мне нравится, определенно.