За иллюзии расплачиваются действительностью.
Наш учитель по литературе - злостная тетка, при том относительно молодая.
Хватило меня только на половину домашней, читать новое произведение, отвечать на всякие вопросы и писать историю создания сил нет + уже ночь и по-хорошему я должен быть в кроватке.
Почему вот учителя считают, что их предмет - самый важный?..
Хватило меня только на половину домашней, читать новое произведение, отвечать на всякие вопросы и писать историю создания сил нет + уже ночь и по-хорошему я должен быть в кроватке.
Почему вот учителя считают, что их предмет - самый важный?..
Я тоже раньше не понимала. А теперь сама так частенько думаю))
Я считаю, эту логику в какой-то мере еще можно простить учителям русского и алгебры (не начал матанализа со всякой чушью типа лимитов, а именно основной алгебры), остальных - в топку ==
Diana. имхо, я считаю, что все предметы по-своему важны. Тем не менее, учителя склонны так не считать и задавать сколько домашки, что только на один единственный предмет тебя и хватает.
У нас учитель по профильным предметам столько не задает...=_=
Они важны для общего развития, по большей части.
Ну знаю я в общих чертах химию и историю, которую в нас ОЧЕНЬ усиленно пихали, это неплохо конечно, но лучше бы у нас математику так давали.
А глядя на некоторых своих бывших одноклассников, думаю что уроков русского в школе явно было мало =.=
в том-то и дело, что для общего развития.
я до сих пор еще хуею с того, что в начальных классах не учат считать столбиком, а сразу в уме х_х
ого