Я уж было отчаялся, насчет того, что кроме зефир-камера-кровь-насилие-нц-насилие-кровь-камера-зефир ничего не будет.
Автора люблю всей своей огромной и необъятной душой.
Автор: Yukio-Kun
Бета: Где бы ее отловить
Название: В небо с тобой
Фендом: Reborn!
Персонажи: 10069.
Жанр: Сонгфик. AU - победа Бьякурана.
Рейтинг: RG
Дискламер: Не мое, но я бы поимел.
От Автора: Тапки принимаем. Увидел ООС? Твое право, но это мой взгляд на персонажей. Вдохновлкой был этот арт - Тык. Песня принадлежит группе Би-2 и Диане Арбениной и носит название "белые одежды".
читать дальшеНесколько слов перед войной,
Холодные пальцы скользят по ледяному стеклу. Странно, но холод рук в контрасте с ощущениями твердой материи. Еще более странно вглядываться в очертания узника этой капсулы…колбы? Этой тюрьмы состоящей из непонятно чего, но ужасающей лишь упоминанием о себе.
-Потерпи, - прежде, чем ногти очертят узор по стеклу, а их обладатель улыбнется той самой улыбкой, что отпечатывается в памяти мгновенно, как ожог. Улыбкой, которая может принадлежать если не богу, то верховным ангелам.
Несколько слов при расставании.
-Когда-нибудь я тебя вытащу… - Почти смеющийся голос провожает этой фразой уходящего прочь мужчину. Затворив за собой дверь, иллюзионист несколько дергано вздыхает, прежде чем еще крепче сжать пальцы на древке оружия. Сколько он раз уже слышал эти слова?
Я не готов в небо с тобой.
Сколько раз уже они вот так уходили? Свидания на пятнадцать минут в тюрьме, свидания на десять вне нее… И тысячи причин, что бы остаться, но достаточно одной, что бы уйти. Оторвать руку от стекла или закрыть за собой дверь лишь потому, что у мира может быть лишь один властитель. Лишь потому, что кто-то в давнем прошлом постановил, будто бы бог один, а другому, равному по силе, место под землей. Лишь потому, что оба слишком суеверны.
Я не готов, не в состоянии.
Давно можно было научиться уступать, давно можно было научиться закрывать глаза на расхождение планов. Давно можно было все изменить, но один не готов… А второй просто не может.
Белые одежды, край Земли,
В тот самый все решающий момент почему-то предательски дрожит рука, в тот самый момент, когда можно решить все их противоречия одним ударом. Нет сил оборвать жизнь, окрасить которую в белый цвет мечтал всегда. И нет желания менять что-то в их играх. Словно им обоим так нужен этот танец на битом стекле, как будто бы оба не видят окровавленных рук, ног, лиц друг друга, как будто бы нравиться собирать иллюзорные осколки ненависти и обмана в руки и рассыпать над собой, позволяя блестящим кусочкам стекла оставлять новые и новые шрамы.
Как просто все было оборвать, но…
В море без надежды, в небе без любви.
Ему нравиться играть с судьбами. Ему нравиться рушить, как нравиться строить на осколках. Для всех он бог нового мира. Для всех вокруг у него нет слабостей, особенно, таких как привязанности и любовь. Он готов самого себя упечь в Венедиче, если под угрозой власть. А приказ номер один, подписанный и приведенный в исполнение сразу, после обретения идеальной власти, так и остается засекреченным для всех. Один документ, своим содержанием ломающий все стереотипы, один закон, чьи исполнители мертвы, а то, на что он распространялся надежно упрятано.
Белые одежды, жизни край,
Край мира всегда в самом его центре, все самое ценное надо прятать на виду – истины, усвоенные новым богом в совершенстве. И пока он поднимается по лестнице в одном из самых обычных городов Италии, на самый обычный третий этаж, он вспоминает пример своего библейского предшественника. Тот прятал демона, способного его свергнуть под землю, однако просчитался, и чудовище творило беспорядки в мире людей… Последователь мифического безымянного бога умней… Он прячет своего Сатану сразу среди людей, он не пытается ограничивать власть чем-то большим, чем белый кожаный ошейник. И его личный дьявол послушен.
То, что было прежде, называлось рай.
Белая комната, белая мебель, длинный ворс ковра, ласкающий щиколотки, но неизменно белый. И пленник, весь в белом, но как-то особенно оттеняющий этот, казалось бы, совершенный цвет, дарящий этому цвету чуть больше чем просто совершенство.
Черный пленник комнаты, из которой способен уйти. Может, но не уходит. А если покидает свою клетку, то лишь за тем, что бы купить кофе или вина, но после неизменно вернуться. И белого бога устраивает такое положение дел.
Несколько слов перед войной,
-Такое чувство, что мы все еще враги… - Мужчина в неизменном белом бесшумно ступает по ковру, навстречу не двинувшемуся дьяволу. Его проклятие усмехается, откидываясь на спинку дивана, и оценивающим взглядом смиряет визитера.
-Разве нет? – его голос не звучит загнанным, как звучал когда-то. Не звучит он и смеющимся – в нем лишь властность, уверенность и, где-то очень глубоко спрятанная, скрытая красочными иллюзиями нежность.
Несколько слов для оправдания.
Пока пришедший освобождается от одежды, его Сатана заваривает кофе. У него всегда это выходит так, как должно было бы у бога. Запах разноситься по всей небольшой квартире, окутывая сознание, подчиняя себе… Не иллюзия запаха – настоящий, и бог подчиняется этому влечению. Принимая из длинных пальцев побежденного конкурента чашку с черной, как волосы заваривающего, жидкостью, белый король садится на диван. Этот молчаливый ритуал завершается тихим вздохом плененного иллюзиониста, прежде, чем его голова ляжет на колени пришедшего вновь любовника, прежде, чем пальцы, увенчанные кольцами ада, станут вычерчивать узоры на белой коже.
Пока белое небо пьет кофе, слова тоже не нужны. Добровольно плененному иллюзионисту нет дела до всего того, что ему могут поведать – ему не интересна судьба людей, рабочие неприятности. Ему нет дела до тех, кто когда-то по глупости считал его союзником. Все его интересы заканчиваются стенами комнаты, и не потому, что он настолько плоский, не потому, что повержен, а лишь оттого, что своим поражением он заполучил желанное – отомстил, и теперь погружен в покой.
Я не готов в небо с тобой.
-Завтра мое совершеннолетие…
- Поздравляю.
-Будет праздник…
-Не люблю сборища. Возвращайся раньше. – На этой фразе заканчивается весь необходимый разговор, и фарфор чашки звякает от того, что его ставят на стеклянный столик. Рука с кольцом Маре привлекает ближе тело хранителя тумана, очерчивает выступающую бедренную кость, гладит кожу…
Я не готов, не в состоянии.
Ночь заканчивается рано или поздно. Утреннее солнце, освещает своим неизменно белым светом сплетенные тела на постели. И небесному светилу как будто бы хочется продлить эти минуты мира противоположностей, удержать гармонию дыханий.
-Ты всегда можешь уйти, – шепнет чуть позже белый бог, запутывая пальцы в черных волосах, пока его сладкий пленник будет готовить завтрак.
-Я к этому не готов, - звучит почти безразлично, словно выброшенное оправдание и бог снова понимает, что он не дождется признаний вроде «я люблю тебя» от этого человека. Да и сам он не намерен говорить такие глупости.
Белые одежды, край Земли,
Им вообще-то больше ничего не надо: целый мир у их ног. Им обоим хотелось бы запереться в их мире и оставить все как есть, но амбиции не позволяют и потому, когда церковные часы разносят над городом оповещение, о наступлении шести часов утра, ключи проворачиваются в замке и бог нового мира уходит, оставляя свое проклятие в одиночестве. И пока мужчина, взявший на себя власть над всем, спускается по лестнице, пока он задерживает руку на кнопке, что откроет дверь подъезда, его Сатана укроется вчерашней курткой любовника и уснет на все том же белом диване, где вчера они пили кофе.
В море без надежды, в небе без любви.
Поднимая взгляд на небосвод, белый король вновь вспомнит о неединстве параллельных миров и ему безумно захочется поддаться слабости: развернуться, вбежать в квартиру и долго обнимать личного дьявола, рассказывать тому, как много они значат друг для друга. Но в этом тяжесть быть хозяином мира – ему нельзя проявлять слабость, а машина уже у подъезда и верные ему хранитель облака ждет с отчетами о прошедших сутках.
Мужчина расправляет плечи, отгоняя виденья, и тихо радуясь, что у него есть этот мир, где он построил все, как желал.
Белые одежды, жизни край,
Где-то в других параллельных мирах под таким же белым небом, несостоявшийся белый бог просеивает в руках пепел останков своего несостоявшегося Сатаны. Он подносит к лицу серый порошок и вдыхает, надеясь задохнуться тем немногим, что осталось у него, позорно поверженного каким-то ребенком, от его проклятия. Не задыхается – пепел просто оседает в легких и хочется кричать. Орать от безысходности, зная, что все потеряно, и не понимая как так. За что.
То, что было прежде, называлось рай.
@темы: милые вещи, осколки счастья, ♥, ...во имя отца, сына, и святого зефира.©, заткнись, я счастлива.©, — Ты что, придурок? — Нет, я мечтатель.©, 10069, reborn
Побольше бы подобного сочиняли :3
Yukio-Kun конечно, приятно...)
Спасибо Вам за сей шедевр <3
Byakuran Jesso
Я вот тоже, ибо до творений, ой как, далеко, так...попытка пера))