А вообще, не догоняю одной простой вещи... Не знаю, либо то, что в труппе все ровно поделены на пары - это какая-то игра, либо действительно людей связала опера и они нашли друг друга, но в чем суть? Микель (Моцарт) с девушкой, что играет Констанцию - понятно, ладно. Солал (Леопольд) с той, что играет сестру Моцарта - гхм, но ладно. Но вот Фло (Сальери) и Мелиссой (Алоизия) - это что-то необычное. Я смирился с тем, что, возможно, и правда отношения и Фло не одинок
А вообще, странно... прочитал биографию Моцарта и историю любви. Второе как раз полностью описано в мюзикле, без того, конечно, что было после смерти Моцарта. Хотя жалко, что похоронили его в общей забытой могиле.
Но о чем сказать-то вообще хотел... Собственно, мне всегда история отношений Моцарта и Сальери казалась какой-то... как в
А вообще, Сальери не такой человек, как его описывает общественное мнение. В биографии было указано, что он очень тепло относился к своим ученикам, в числе которых, кстати, был сын Моцарта, и было дело, что при отъезде какого-то из них у Сальери была попытка суицида (от горя, печали, грусти?). Не знаю, на сколько достоверно, но Сальери всегда для всех был и есть мрачным брюнетом.)
Так вот...
Нам в начале средней школы на уроке музыки показывали документальный фильм о жизни Моцарта. И тогда мнение о Сальери сложилось отрицательное, так как показали его именно тем самым мрачным брюнетом, с ярой завистью и желанием подъебать Вольфганга.)
А вообще, спустя 200 лет Сальери таки оправдали, лол. Он не виновен в смерти Моцарта.
Не плохой он, буду сидеть, верить интернету, и все тут.)